8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 support@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Новости

Исключить воровство топлива

Полностью исключить воровство топлива на АТП? С системой мониторинга Омникомм это реально!



В настоящее время хищение горючего является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются руководители автотранспортных организаций. Уже ни для кого не является секретом существование огромного количества различных топливных махинаций, реализуемых с целью воровства ГСМ на спецтехнике и служебных автомобилях. Как показывает практический опыт, в компаниях, где нет спутникового либо иного контроля машин автопарка, всегда имеют место нецелевая эксплуатация транспортной техники и случаи хищения топлива.

Одними из наиболее распространенных способов воровства топлива являются:

- слив бензина (солярки) из топливного бака;

- изменение показаний одометра;

- приобретение поддельных чеков с целью дальнейшего предъявления их для отчета в бухгалтерии;

- продажа талонов на заправку топливом;

- заправка дешевым горючим и мн. др.

Внедрение системы комплексного спутникового мониторинга призвано полностью исключить воровство топлива и возможность нецелевого использования машин, обеспечивать максимально полный контроль автотранспорта и спецтехники, уменьшить расходы на топливо. В условиях неуклонно увеличивающейся стоимости горючего предприятия, занимающиеся эксплуатацией автотранспорта и различной спецтехники, все чаще осознают необходимость использования современных технологических решений, призванных обеспечить максимальную экономию горюче-смазочных материалов.

Наша организация предлагает всем руководителям автотранспортных компаний Красноярской области внедрение системы контроля расхода горючего Омникомм, которая, наряду с осуществлением огромного количества прочих функций мониторинга, позволяет:

1) своевременно выявлять случаи сливов и воровства горючего, а также исключать подобные прецеденты в дальнейшем;

2) выявлять факты недоливов горючего на автозаправочных станциях;

3) контролировать время и частоту сливов и заправок горючего;

4) выявлять факты чрезмерно высокого расхода ГСМ;

5) анализировать фактический удельный расход топлива, сравнивая его значение с нормативными показателями (при необходимости нормы могут быть скорректированы);

6) добиться в конечном итоге значительного снижения текущих затрат на горючее.