8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 info@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Новости

Как правильно произвести замер расхода топлива?

Точный замер расхода топлива

Как правильно осуществить замер расхода топлива? Для нужд частного водителя вполне достаточно штатного поплавкового датчика топлива. Его точность невелика, но если залить, допустим, в пустой бак известное количества топлива и спалить его до нуля, то, зная пройденный километраж, нетрудно рассчитать средний расход. Однако для современных инжекторных двигателей этот вариант очень нежелателен. Можно произвести замер расхода топлива  «от лампочки до лампочки», заливая бак до полного сразу после срабатывания контрольной лампочки. Однако погрешность такого измерения будет достаточно велика.

Если частный автовладелец не испытает критических неудобств от неточного замера расхода топлива в своем «жигуленке», то для транспортных, строительных и других компаний, эксплуатирующих много единиц техники, показатель реального расхода топлива является жизненно важным для их финансового благополучия. Установка на машины датчиков мгновенного расхода топлива, которые врезались в топливную магистраль, неплохой попыткой с точки зрения точности измерения израсходованного топлива.

Однако они имеют ряд серьезных недостатков: минимальный порог рабочей температуры -25°С, что недостаточно для условий суровых сибирских зим, необходимость вмешательства в топливную систему, возможность неточной работы от засорения. Показатель же пробега снимается со штатного одометра, который уязвим для вмешательства и может не отражать реальную цифру.

Система спутникового мониторинга транспорта Omnicomm смогла решить эту проблему на всех уровнях. Емкостной топливный датчик LLS, разработанный компанией, лишен всех недостатков своих предшественников. Измеряя количество топлива в самом баке с погрешностью, не превышающей 1 %, от позволяет зафиксировать заправки, сливы и рабочий расход. А отслеживание маршрута движения машины с помощью спутниковых навигационных систем позволяет установить точный пробег.

В итоге, мы имеем возможность провести максимально точный замер расхода топлива, на результаты которого невозможно повлиять. Именно сочетание работы идеального датчика уровня топлива с показателями пути, определенными с помощью спутников, позволили впервые добиться правдивой цифры расхода топлива, и на ее основании принимать адекватные управленческие решения.