8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 info@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4
ГК НАВИ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Новости

Cкручивание спидометра

Борьба со скручиванием спидометра и другие пути противодействия недобросовестным водителям

В наши дни очень многие руководители автотранспортных компаний лицом к лицу сталкиваются со всевозможными топливными махинациями, к которым зачастую прибегают нерадивые сотрудники предприятия, преследуя цель, которая заключается в их собственном обогащении. Весьма широко распространены такие махинации, как нелегальный слив горючего из топливного бака, скручивание спидометра (пробега), «левые» рейсы, продажа топливных талонов, полученных на автобазе, вступление в сговор с оператором автозаправочной станции либо топливозаправщиком, заправка дешевым горючим на трассе, фиктивная работа (часто применяется на спецтехники), а также слив топлива через «обратку». Как только не исхитряются недобросовестные шоферы в своих попытках обмануть руководство.

Скручивание спидометра – насколько это плохо?

Скручивание спидометра либо счетчика моточасов относится к одной из наиболее распространенных махинаций, к которым прибегают нечестные сотрудники АТП. В некоторых случаях спидометр либо счетчик моточасов и вовсе целенаправленно выводится из строя, после чего по путевому листу списываются якобы пройденные километры или отработанные моточасы. В большинстве случаев накрутка показаний осуществляется водителем вечером (после завершения рабочего дня, когда машина возвращается в гараж). После несанкционированного внесения изменений в показатели прибора водителю остается только слить «лишнее» горючее. В результате компания теряет баснословные денежные суммы не только на горючем, которое фактически отправилось в канистру водителя, но и на упущенной экономической выгоде, а также очередном ТО, до которого по факту можно было ездить порой тысячи километров.

Решение Омникомм

Оптимальным методом борьбы со скручиванием спидометра и другими топливными махинации является внедрение в рамках автопарка системы спутникового мониторинга Omnicomm. Одной из составляющих данной системы является регистратор-измеритель – прибор, осуществляющий регистрацию данных о фактическом пробеге транспортного средства. Если водитель прибегнет к скручиванию спидометра, система зафиксирует нереальные скачки скорости (порой более 250 км/час), которые можно легко распознать как умышленное изменение показаний прибора. Датчики уровня топлива LLS, которые также входят в состав системы мониторинга транспорта Омникомм, в свою очередь, позволят осуществлять постоянный контроль за изменением уровня горючего в баке. Благодаря этому водителю не удастся безнаказанно и регулярно сливать «излишки» топлива в свою канистру!