8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 info@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4
ГК НАВИ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.