8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 support@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Тахограф VDO DTCO 3283

Тахограф VDO DTCO 3283
VDO DTCO® 3283

Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов.

Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса.

Тахограф VDO

Тахограф – электронное устройство, призванное осуществлять мониторинг. Прибор внедряется в систему автомобиля с целью исполнения важной функции - усиления безопасности эксплуатации транспортного средства. Существует большое количество разработок тахографов, среди которых достойную позицию в рейтингах занимала продукция Siemens. Теперь бизнес Siemens перешёл в руки Continental. Но тахограф VDO всё равно остаётся одним из успешных проектов немецкой фирмы.


  • Прибора соответствуют стандарту 1-DIN, это размеры стандартной автомагнитолы
  • Цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя
  • Антибликовый дисплей позволяет читать информацию с тахографа даже при попадании на него солнечных лучей
  • Защита от попадания пыли. Пластиковый корпус
  • Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец
  • Применение дополнительного оборудования:
  • Использование USB-порта или гнезда K-line
  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании


Каким функционалом наделяет автомобиль тахограф VDO 3283


Цифровая электроника из серии VDO выстраивает функциональность транспортного средства на основе принципов, предусмотренных требованиями и правилами эксплуатации социального и коммерческого автомобильного транспорта. Отсюда вытекает и принцип действия самого прибора, а также степень его полезности:

  • постоянный мониторинг, независимо от режима работы авто;
  • полностью автономный режим деятельности;
  • объективный контроль и защита полученных сведений;
  • использование данных прибора в качестве доказательной базы.


Ранние версии устройств, к примеру, тахограф ВДО, отличались несколько упрощённым функционалом. По мере развития модельного ряда устройства совершенствовались, о чём практически подтверждают тахографы VDO 3283, являющиеся представителями относительно нового поколения.


Мониторинг тахографом Continental VDO DTCO 3283 на автомобилях

 

Организация мониторинга на автомобилях с помощью функциональной электроники Continental отличается простым схемным решением. Тем не менее, имеются некоторые особенности использования тахографа DTCO 3283 и других моделей, что вполне понятно. Современная электроника строится на сложных алгоритмах. Так, чтобы иметь возможность удалённо подключаться к терминалу, потребуется дополнительно установить DTCO Smart Link.


Большая часть функционала приборов выстроена под автоматизированное исполнение. Однако некоторые функции водителям грузовиков необходимо активировать в ручном режиме. Алгоритм ручного управления выглядит примерно так:

  1. Включить питание прибора:
  2. Вставить карту водителя в соответствующий слот:
  3. Ввести исходные данные.


С этого момента тахограф DTCO или другой начинает вести отслеживание и запись сведений. Процесс записи допускается останавливать, например, в моменты отдыха водителя. Для таких случаев в устройстве предусмотрен соответствующий режим (отдыха), который также включается вручную.


На завершающем этапе мониторинга (смена водителей или окончание поездки) устройство вновь переводится в режим останова записи, после чего извлекается карта с данными. Электронными приборами всего модельного ряда Continental, такими как тахограф VDO DTCO 3283, поддерживается функция печати отчёта.


Если мониторинг ведётся в условиях сменяемости водителей транспортного средства (к примеру, на фурах дальнего следования), электроникой предусмотрена обработка двух карт данных, каждая из которых является идентификатором конкретного водителя или точнее – конкретной смены. При таких условиях (на пересменке) карты попросту меняют в слотах прибора.


Тахограф 3283 – особенности модели

Главной особенностью прибора видится его полная адаптация к применению на российском транспортном полигоне. Электроника этой модели всецело соответствует тем требованиям, какие предъявляет законодательство РФ к транспортникам. Модель 3283 представлена как специальная версия, которая комплектуется криптографическим накопительным модулем (СКЗИ).


Ещё из технических особенностей следует отметить использование информационного дисплея с эффектом «антиблик» и внедрение в конструкцию устройства усовершенствованного самописца. Удачно сделаны слоты карт для этой модели – закрыты защитными шторками. Корпус прибора неразборный, герметичный, надёжно защищает электронику от внешних воздействий.


Для обмена информацией предусмотрены несколько вариантов:

  • USB порт или разъём K-Line;
  • DLD Wide Range (беспроводный интерфейс);
  • DLD Short Range (радиосвязь).


Кроме этих трёх вариантов существует возможность передачи данных посредством связи через обычный смартфон. Непосредственно на смартфоне (ОС Андроид) можно смотреть многие сведения из базы данных тахографа VDO 3283. Правда, для организации связи в этом варианте потребуется Smart Link, а также приложение к телефону.

Внешние габариты, мм 178 x 50 x 150
Напряжение, W 45627
Фиксируемая скорость, км/ч 0–220
Дисплей антибликовый
Слот для чип-карты 2
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C –25/+70
Температура регистрации данных, от/до, °C –40/+80
Температура хранения, от/до, °C –50/+85
Импульсы датчика движения на 1 км пути 4 000–25 000
Погрешность скорости, км/ч ±1
Погрешность фиксирования пути, % ±1
Погрешность учёта времени, секунд в день ±2
Индикация времени Реальное
Интерфейс USB, K-line
Навигация ГЛОНАСС/GPS
Регистрирующее устройство СКЗИ
Загрузка/передачи данных DLD-система
Класс защиты корпуса IP54
Класс соответствие ДОПОГ IIC T6
Общий вес изделия, г 1350
Гарантия на изделие и все его детали, год 2
Оформление заказа
Преимущества
  • Выезд специалиста “завтра”
  • Пожизненная гарантия
  • Первоклассный сервис
  • Максимальная погрешность 1%