Новости
Удаленный контроль дизель-генераторных станций и котельных
Разработанная компанией Omnicomm система мониторинга транспорта обладает удивительной гибкостью и универсальностью. Ее возможности выходят далеко за пределы контроля работы подвижных единиц техники. Контроль дизель-генераторных станций и котельных — еще одна задача, с который она прекрасно справляется. На просторах нашей страны не счесть объектов в самых разных отраслях, где используются автономные источники электрической и тепловой энергии. Осуществляя контроль дизель-генераторных станций и котельных, применяются те же основные элементы системы мониторинга, что и при решении других схожих задач. Это — датчики уровня топлива LLS, которые, как мы знаем, прекрасно работают с любыми видами жидкого топлива; терминалы Omnicomm, собирающие информацию как с топливных, так и с других датчиков, характеризующих основные параметры работы оборудования; программное обеспечение, обрабатывающее поступающую информацию и выводящую все необходимые показатели на монитор диспетчера.
С помощью дистанционного контроля за автономными объектами можно добиться значительной экономии средств на ГСМ и обслуживание оборудования. Обеспечив мониторинг работы оборудования дизель-генераторных станций и котельных, можно заранее узнать об отклонении от нормальной работы важных параметров, и своевременно направить на объект ремонтную бригаду, а в критических случаях - осуществить аварийную остановку оборудования до его выхода из строя. С другой стороны — может отпасть необходимость в периодическом посещении объекта обслуживающим персоналом, ведь перед глазами диспетчера — вся информация о работе техники.
Таким образом, применение Omnicomm контроля на таких автономных объектах, как котельные и дизель-генераторные станции, позволяет сэкономить средства на их обслуживании и ремонте. И, конечно, как и везде, где применяется система мониторинга от Omnicomm, в нашем случае неизменным положительным эффектом будет ощутимая экономия как дизельного, так и котельного топлива. Во, первых, исключается возможность хищения топлива — его резкое уменьшение будет неминуемо зафиксировано. Это особенно заметно на стационарных дизельных установках, работающих в устойчивом режиме. А показатель повышенного расхода в нормальном рабочем режиме укажет на неисправность в топливном или другом оборудовании и позволит вовремя устранить неполадки.