Новости
Контроль топлива в цистерне/емкости – как лучше?
На разных предприятиях проблема контроля топлива в цистерне/емкости решается различными методами. В настоящее время самым точным способом слежения за изменением уровня горючего в топливной емкости является использование специальных устройств – топливных датчиков. Последние бывают нескольких типов.
1) Проточные и механические датчики, которые, как показывает практика, неспособны предоставлять точные показания. Как правило, именно такие датчики устанавливает фирма-изготовитель емкости для хранения горючего.
2) Электронные датчики, не имеющие подвижных механических элементов (благодаря этому они могут выдавать точные показания даже при эксплуатации в сложных условиях).
ООО «Нави», красноярское представительство компании Омникомм, приглашает к сотрудничеству все автотранспортные и другие компании региона, предлагая самое современное решение вопроса контроля топлива в цистернах и емкостях – установку электронных емкостных датчиков уровня горючего.
На спецтехнике, а также стационарно расположенных топливных емкостях и цистернах, нуждающихся в соблюдении особых норм, касающихся взрывозащиты, устанавливается датчик уровня топлива LLS 20230.
В отличие от проточных счетчиков, о которых было упомянуто выше, наши датчики не требуют внесения изменений в конструкцию топливных магистралей и не влияют на работу силового агрегата (если датчик устанавливается в баке транспортного средства).
С целью достижения максимальной точности при измерениях и передаче их результатов используется специальный алгоритм фильтрации Fuelmetrix. Для изготовления корпусов наших датчиков применяется алюминий – материал, обладающий высокой стойкостью к коррозионному воздействию, влиянию растворителей, имеющих органическое происхождение, нагрузкам в широком рабочем температурном диапазоне.
Помимо датчиков для измерения уровня горючего система контроля топлива в цистерне/емкости от Омникомм может включать в себя следующие дополнительные элементы:
- индикатор объема горючего, отображающий текущее количество бензина в каждом из баков;
- устройство съема сигнала, установка которого необходима при использовании традиционных механических датчиков;
- блок искрозащиты, используемый совместно со взрывобезопасной моделью датчика LLS 20230.