Новости
Решение Omnicomm для мониторинга железнодорожного транспорта
Для страны, имеющей одну из самых протяженных сетей железных дорог, эффективный контроль за железнодорожными перевозками является важнейшей задачей. Спутниковый мониторинг железнодорожного транспорта — одна из задач, успешно решаемых компанией Omnicomm. В этой отрасли очень остро стоит проблема хищения топлива с тепловозов, а также их неэффективное использование.
Отсутствие надежной системы контроля на предприятиях приводит к массе негативных явлений, снижающих как уровень безопасности, так и общую экономическую эффективность. Компания Omnucomm разработала аппаратно-программный комплекс Omnicomm FAS Train, позволяющий организовать мониторинг железнодорожного транспорта на самом высоком уровне, отвечающем современным требованиям, которые предъявляются к менеджменту перевозок на железной дороге.
Система Omnicomm FAS Train имеет возможность:
- Производить мониторинг подвижного состава железнодорожного транспорта в онлайн режиме (маршрут, время и место остановок, скорость, торможения и ускорения).
- Контроль за расходом топлива (заправки, остаток, расход по факту).
- Мониторинг работы силовой установки (запуски и остановки, продолжительность работы, наработка моточасов, обороты и т.д.)
Мониторинг подвижного состава позволяет добиваться следующих положительных результатов в работе железнодорожного транспорта:
- Почти вдвое снизить трудозатраты машинистов-инструкторов и и учетчиков.
- Поставить точку в проблеме хищения топлива и нецелевого использования локомотивов и железнодорожной спецтехники.
- Улучшить эффективность работы транспорта. Уменьшить расходы на ремонтные работы и техобслуживание.
- Рассчитать оптимальные нормы расхода топлива для различных режимов работы тепловозов.
- Повысить уровень дисциплины сотрудников.
- Оптимизировать учет топлива на предприятии с помощью программы, обрабатывающей все его движение на всех единицах подвижного состава.
Опыт внедрения системы мониторинга Omnicomm на ряде предприятий железнодорожного транспорта как в России, так и за рубежом показал, что в результате можно добиться экономии расходов на ГСМ до 40% и организовать эффективную систему управления при незначительных затратах средств в самые сжатые сроки.