8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
8 (800) 707-26-41 support@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
8 (800) 707-26-41
info@omnicomm-sib.ru
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4

8 (800) 707-26-41 abakan@omnicomm-sib.ru
г. Абакан, ул. М. Жукова 46, оф. 210


8 (861) 244-91-91 info@omnicomm-krd.ru
г. Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Текстильная улица, 19


8 (395) 269-77-55 irk_info@omnicomm-sib.ru
г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 18, офис 27


8 (499) 755-88-68 msc_info@omnicomm-sib.ru
г. Москва, ул. Днепропетровская 2, офис 72


8 (863) 226-02-30 rnd_info@omnicomm-sib.ru
г. Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, д. 29А, оф 309
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Логотип компании ГК НАВИ

ГК НАВИ

Новости

Водитель договаривается с оператором

Водитель договаривается с оператором — ответ системы мониторинга


Проблема масштабных хищений топлива серьезно стояла до последнего времени на предприятиях, эксплуатирующих парк транспортной или спецтехники. Среди множества схем хищений есть несколько вариантов, при которых водитель договаривается с оператором АЗС, и оба получают выгоду от проведенной махинации. Это может быть, как при заправке машины на «внутренней» АЗС предприятия или со «своего» автозаправщика, так и на посторонней автозаправочной станции. Рассмотрим вариант, который получил распространение в ответ на попытку контроля топлива путем введения топливных карт.

Предъявленный водителем для отчета чек должен соответствовать количеству списанного с карты топлива. С целью соблюсти это требование и, одновременно, свой интерес, водитель договаривается с оператором заправки и происходит нехитрая манипуляция. Допустим, чек выбит на 200 литров и с карты, соответственно списывается этот же объем топлива. Реально же в бак заливается 100, а за остальные литры оператор рассчитывается с водителем наличными деньгами из расчета около половины розничной цены. В итоге — к отчету не придерешься, водитель с оператором остались с «наваром», а предприятия пускает деньги на ветер.

Схватить за руку таких махинаторов при старых способах контроля было практически невозможно. Ситуация радикально изменилась с внедрением системы контроля топлива Omnicomm. Ее особенность в том, что ни попытки водителя договориться с оператором, никакие другие способы мошенничества не останутся незамеченными. Все это благодаря тому, что установленный в баке датчик уровня топлива LLS с большой точностью фиксирует уровень и передает эти данные на бортовой терминал Omnicomm.

Эти данные, вместе с другими параметрами работы техники и ее местоположения передаются в диспетчерский центр для анализа с помощью специальной программы.

То есть, ни фальшивые чеки, ни попытки водителя вступить в сговор с оператором заправки, ни подкрученный километраж или просто слитые 10 литров бензина для своего «Москвича» - ничего не останется без внимания системы. Здесь все просто — система «видит» все, что происходит внутри топливного бака: cколько было заправлено, какой расход при движении, каждый самый незначительный слив. То есть — реальную, а не «бумажную» картину всех манипуляций с топливом.