8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
8 (800) 707-26-41 support@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
8 (800) 707-26-41
info@omnicomm-sib.ru
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4

8 (800) 707-26-41 abakan@omnicomm-sib.ru
г. Абакан, ул. М. Жукова 46, оф. 210


8 (861) 244-91-91 info@omnicomm-krd.ru
г. Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Текстильная улица, 19


8 (395) 269-77-55 irk_info@omnicomm-sib.ru
г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 18, офис 27


8 (499) 755-88-68 msc_info@omnicomm-sib.ru
г. Москва, ул. Днепропетровская 2, офис 72


8 (863) 226-02-30 rnd_info@omnicomm-sib.ru
г. Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, д. 29А, оф 309
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Нужно ли выводить весь автопарк из строя для установки оборудования мониторинга автопарка?

Если автопарк не оснащен системой мониторинга, то для установки оборудования нужно будет приостановить работу транспортных средств. В зависимости от условий и объема работ, оснащение может занимать от получаса до нескольких часов.

Сервис-менеджеры дилерских центров Omnicomm помогут вам рассчитать сроки монтажа оборудования на автопарк. Это позволит не выводить из строя все автомобили разом, а произвести оснащение поэтапно.