8 (800) 707-26-41
Техническая поддержка
+7 (391) 208-44-42 support@omnicomm-sib.ru
Перезвоните мне
8 (800) 707-26-41
info@omnicomm-sib.ru
г. Красноярск, ул.Весны, 23, этаж 4

8 (800) 707-26-41 abakan@omnicomm-sib.ru
г. Абакан, ул. М. Жукова 46, оф. 210


8 (861) 244-91-91 info@omnicomm-krd.ru
г. Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Текстильная улица, 19


8 (395) 269-77-55 irk_info@omnicomm-sib.ru
г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 18, офис 27


8 (499) 755-88-68 msc_info@omnicomm-sib.ru
г. Москва, ул. Днепропетровская 2, офис 72
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.